Она строит амбициозные планы и считает, что главное – оставаться человеком. Всегда. При любых условиях.
О себе, о развитии своей «империи розовой нефти», о секрете своей красоты и о любви к сыну Эльмира Мехтиева рассказала в своем интервью.
- Эльмира, с чего началась ваша карьера? Вы с самого детства следили за модными beauty-тенденциями, хотели связать свою будущую профессию со сферой красоты и имели отличный вкус, или эта любовь появилась позже?
В мои 13 лет был пик популярности косметики Mary Kay, и я стала консультантом, а уже в 16 я была лидером группы – вот тогда все базовые знания насчет важности ухода за собой и отложились в моей голове навсегда.
В 19 лет я устроилась работать администратором в престижную на тот момент клинику госпожи Кольцовой. Там я получила первые знания в области менеджмента бизнеса и подкрепила базу по косметологии. Тогда и появилось уверенное желание связать свою жизнь с beauty-индустрией.
- Вы также являетесь специалистом в индустрии красоты и ухода за собой. На каких процедурах вы специализируетесь?
Я всегда открыта для новых направлений. Однажды ко мне пришли клиентки и сказали: «Эльмира, а почему вы сами еще не стали стилистом?» И, недолго думая, я уехала в Италию на обучение, чтобы стать колористом. Так и началась эра салона, но сейчас это уже страница истории марки EKABEAUTY, которую мы перелистнули. Ежедневное общение с клиентами – очень энергоемкий процесс, ведь каждому нужно уделить внимание. И я понимала, что меня на все не хватает – помимо работы, я еще женщина и мама.
- Какова история создания EKABEAUTY Store?
10 лет назад, еще когда я была в строительном бизнесе, ко мне пришел приятель и рассказал о перспективах и возможностях бизнеса через интернет. Тогда было много скепсиса на этот счет, но я интуитивно поверила в этот проект, и мы стартанули! Мы начинали организовывать интернет-магазин наряду с очень популярными сейчас старожилами beauty-интернет-магазинов. Я отвечала за подбор брендов, организацию работы и рекламу, а мой партнер занимался написанием сайта и SEO.
- Расскажите немного о вашем магазине розовой нефти EKABEAUTY Store. Откуда появилась концепция «розовая нефть», и какой смысл вы в нее вкладываете?
Это моя любимая тема! Для наглядности я всегда провожу параллель: косметика так же важна для женщин, как и черная нефть для мужчин! Отсюда и появилась наша концепция розовой нефти, потому как хороший комплексный уход за собой требует вложений. И для женщин важно понимать, что это норма – вкладывать в свою красоту и ухоженный внешний вид.
Я искренне считаю, что уход за собой – это постоянный необходимый ритуал, который дает результаты – от видимых позитивных изменений кожи до улучшения настроения и уверенности в себе!
Выбрав такое позиционирование (а оно, кстати, откликнулось всем девочкам нашего коллектива), мы стали отстраивать свой маркетинг и сервис так, чтобы абсолютно все наши клиенты ощущали заботу и уровень обслуживания в нашей компании.
- Как происходит отбор позиций в ваше портфолио продуктов? Как вам удаётся всегда выбирать для клиентов лучшее, удивлять и приучать к новинкам? Какими основными принципами в подборе брендов и продукции вы руководствуетесь?
Я всегда отслеживаю тренды и новинки, за границей в первую очередь. Также нас уже хорошо знают, поэтому при выходе на украинский рынок бренды сами нас находят.
Касательно принципов: я лично тестирую все позиции; это мое неизменное правило уже 10 лет! Затем даю попробовать близкому кругу подруг, – так сказать, пускаю в массы. И только после этого то или иное средство появляется в ассортименте EKABEAUTY для клиентов. Я убеждена, что собственник бизнеса должен быть курсе всех процессов, а тем более продукции, с которой работает его компания.
- С каких продуктов посоветуете начать знакомство с EKABEAUTY?
2019-ый год стал годом открытия бестселлеров EKABEAUTY! Четыре бренда стали абсолютными хитами продаж, они стали топовыми – каждый в своей нише. Это швейцарская линейка средств для интимной женской гигиены Hysqia. Я считаю, это продукты, которые способны творить чудеса в такой тонкой области нашей жизни!
Это, конечно же, кушоны. Скажу честно: ни одно средство, даже из люксового сегмента косметики, так не ложится и не адаптируется под кожу! С ним любой мейкап будет идеальным и стойким.
Ещё одним моим открытием стал ремувер для снятия макияжа испанского бренда Atache. Ранее я не встречала средств, которые бы так эффективно снимали самый стойкий макияж с губ, глаз и бровей. А отзывы и благодарность наших клиенток, многие из которых связаны с частыми съемками (макияжами и укладками), – тому подтверждение!
И, конечно же, премиальный японский бренд Rosy Drop. Я смело заявляю, что это лучшие патчи, которые есть на рынке! Они дают молниеносный эффект после первого использования. Японцы всегда знали особые секреты сохранения красоты и долголетия, поэтому другие антиэйдж-продукты этого бренда (для ухода за увядающей кожей) – также лидеры в нашем рейтинге.
- Назовите ТОП-3 продуктов, которыми вы лично регулярно пользуетесь.
У меня их намного больше, потому что я же управляю «империей розовой нефти»! (Смеется) А если серьезно, то все вышеперечисленные продукты со мной всегда, даже в деловых поездках и путешествиях. Есть еще ряд позиций для экстренных ситуаций, но это скорее скорая beauty-помощь, чем регулярный уход. Например, в случае если я проснулась с отечностью. По волосам мой уход часто меняется, снова-таки потому, что я тестирую новинки и потому, что меняю стиль причесок. Поэтому здесь нет постоянства.
- Сколько времени занял процесс построения полноценного работающего бизнеса?
В апреле 2020-го года торговой марке EKABEAUTY исполняется 10 лет. Я не могу сказать, что раньше мой бизнес был «неполноценен», но он был как ребенок, который еще не достиг совершеннолетия – вроде бы уже и личность, но все же еще не совсем самостоятельная. Начиная с 2019-го, мы расширили штат, провели оптимизацию внутренних процессов, выстроили маркетинг и продолжаем работать над клиентским сервисом. Поэтому могу сказать, что максимально идеальным мой Дом красоты стал с 2019-го года. Но нет предела совершенству, и мы идем дальше.
- Эльмира, вам удается создавать для женщин высококачественный сервис по подбору индивидуального ухода за собой, в котором, в идеале, нуждается каждая современная девушка. Есть ли еще идеи, которые в скором времени станут частью вашей «империи розовой нефти»?
Да, в конце 2019-го мы уже запустили проект EKABEAUTY. Scrunchy – наши брендовые резинки. В январе коллекция пополнилась новыми цветами, форматом для девочек и объемным вариантом для пучков. У нас амбициозные планы на 2020-ый – развитие еще двух отдельных направлений и масштабирование магазина. Надеюсь, 365 дней хватит на то, чтобы все это воплотить!
- Что вас вдохновляет, и где вы берёте силы на воплощение своих идей?
Мой сын. Однозначно. Я вижу это новое поколение и понимаю, что останавливаться нельзя. Они уже растут, окруженные впечатлениями каждый день! И я понимаю, что новые тренды потребительского поведения нельзя игнорировать, а наоборот – имплементировать в свой бизнес как можно скорее.
Да и сам мой бизнес, он ведь как мое детище, поэтому процесс работы меня вдохновляет не меньше: новые тренды, профильные мероприятия, подбор брендов для работы, тестирование продукции и, конечно же, отзывы клиентов – читаешь в конце дня, и усталость как рукой снимает. Понимаешь, что выкладываешься, и результат соответствующий.
- Исходя из своего опыта, скажите, каких правил и принципов нужно придерживаться, чтобы достичь желаемого и быть успешной в своем деле?
Оставаться человеком, всегда, при любых условиях!
Однозначно гореть тем, что делаешь, я по-другому и не умела никогда. Выкладываться на 200% – это залог успеха в любом деле, особенно если это частный бизнес.
Окружить себя единомышленниками, которые в сложные моменты (а они бывают абсолютно у всех) будут верить в тебя больше, чем ты сам в себя!
И, безусловно, много и масштабно мечтать. Тогда все будет воплощаться и складываться наилучшим образом!